суббота, 30 января 2021 г.

Я думаю, что тело - это в каком то роде дневник. Или о моей страсти, которая заменила мне все.

 


Очень давно я не писала, но сегодня настроение требует флешбеков и к старым страстям тоже, не знаю, читают ли до сих пор, но писать я любила тоже. 

Как случилось так, что обычное хобби, которое никогда не афишировалось, стало смыслом жизни, я не знаю, но в какой то момент захлестнуло и больше не выпустило. Не оставило шанса на вольности. Как это случилось? В миг, секунда, на очередной татуировке по приколу знакомым, как током ударило, что это оно. Это то что я умею, хочу и буду. Когда человек пришёл к тебе один, а ушёл счастливый, уверенный в себе и он всегда будет это знать, смотря на свою татуировку, уникальную, как он сам. Да, людям надо знать и понимать, что все уникальные - таких больше нет. Нет, они отличаются не татуировкой, они сами уникальные, особенные, разные, не похожие друг на друга. 


Тату салон TattooPro. Да, когда он открывался нас было 4. Мы несли все в него, мы горели идеей создать атмосферу, как в салонах из фильмов ))) И , кстати, мы это сделали, у нас появились мастера разные, мы учились друг у друга, и сходились и расходились, как в бурных отношениях. И с кем бы я не расходилась, я всех люблю, росли все вместе в своих умениях, росли даже в других сферах смежных) и даже сеть сделали, рекламые идеи и Акции  наши копировали, не зря у меня по маркетингу была 5 ))) Но и все таки, весь смысл всегда был не в финансах.. в идее.. в творчестве каждого мастера сети. 


О моем творческом пути. 

Мои клиенты очень разные и все , действительно, интересные люди. Экспериментировали со стилями вместе, соглашались на сумасшедшие идеи, боже, даже в самом начале, когда это делалось в тихую и никто особо не знал о моем хобби доверяли мне! Кстати, не зря, стыдиться мне нечего) 

Вообще, я люблю музыку разную слушать, она прям в голове откладывается, у меня бились и известные музыканты, мы пришли к мнению, что музыка - это тоже своего рода татуировка нанесённая только прямо на мозг, ты же напеваешь все время в голове, а на татуировку смотришь и мысли в момент ее нанесения - ты помнишь навсегда. Я всем говорю, все о чем ты сейчас мечтаешь и думаешь - будет. 

Мои даже резко меняли сферу деятельности из той, что надо, на то что всегда хотели. Это больше чем просто рисунок на теле для меня. Это особое счастье видеть другого человека поверившим в себя.


Об удалении татуировок.

Важно оставить нюанс - да, удаляется в 0, до чистой кожи без следов и шрамов, если соблюдать рекомендации) Тоже было мнение 50/50 пока в салоне не появился мастер этого профиля. 


О пирсинге. 

Всех своих мастеров и учеников мастеров испытывала на себе. Гарант качества, блин. В целом, я не жаждала пирсинга, но мне идёт. 



Это не о бизнесе, не о просто татуировках. Это о том, как делать людей счастливыми. О том, как случайно хобби стало большим чем жизнь, ведь свою жизнь ты посвящаешь другим людям, которые нуждаются в том, чтоб стать тем кем всегда хотели. О, а это особое состояние, когда делаешь татуировку: максимальная концентрация на татуировке и связь с человеком, которому ты делаешь ее, ты как будто касаешься души другого, между вами реальная связь . Магия. Волшебство, не иначе. Я как человек сделанный из татуировок, крови и шрамов понимаю их всех. И,  возможно, я понимаю тебя. 


Всегда знала, что буду давать людям веру в себя и позитив, думала буду книги писать.. Ага, даю и веру и позитив, только глубже , индивидуальней. Напрямую. И татуировкой.






Комментариев нет:

Отправить комментарий