среда, 13 июля 2016 г.

Писать всегда есть о чем .

Я готова поспорить , что в прошлой жизни я была какой нибудь писакой . Тяжело мне без блога , ой как тяжело . Я могла бы вести бумажный дневник и не выставлять свои эмоции наружу , конечно , но меня такая романтика мало привлекает, хотя и за популярностью блога не гонюсь , просто наивно надеюсь , что моя писанина кому то да поможет . Наивность и открытость моё все;) 
О наивности , кстати, или о слепой вере . Я вот безоговорочно верю в доброту , вот всех прощаю . Может и время для некоторых случаев должно пройти , но в прощении - моя свобода . Из головы уходят ненужные вопросы " за что со мной так ? " , " почему так поступили " , " это несправедливо , я же никому никогда плохого ничего не желала и не делала" . А я могу и годами терзать себя этими вопросами , когда меня предают . Хотя знаю прекрасно , что моё мировосприятие - только моё , у всех разное . Для кого то даже предательство - это не предательство , для кого то дружба не на первом , не на втором и даже не на сто пятисотом месте . И , бывает , могу с обиды порассуждать в блоге какие все плохие . Но это же бессмысленно , да и со временем понимаешь , что обиды нет , прощаю , конечно же . И хочу , чтоб жизнь у них всех сложилась отлично (без сарказма говорю ). И хочу чтоб они тоже извлекли из этого урок , мало ли бумеранг существует . Не хочу , чтоб с ними так же кто-нибудь поступил , ведь это ужасно, богатый космос , да черт возьми , целая вселенная внутри становится обычным вакуумом - пустотой. И ты по новой все воссоздаешь. Как то так.
Ну и излюбленная мной тема - хейтеры . Я вообще сомневаюсь , что сейчас хоть кто то блог мой читает , а тут за жизнью следить пытаются , уколоть как-то , ну и как обычно:) Вроде и раньше никогда какой то медийной личностью не была , а сейчас то тем более : лапки свесила , замуж вышла , домашний пирожок в общем . А пишут до сих пор . Вы смотрите там , вдруг звезду поймаю ;) 

А теперь о грустном , хотя не грустное оно какое то . Вкратце : узнала я случайно новость от которой лет 5 назад .. Хотя нет , вот лет 7 назад , точно руки бы на себя наложила , а вот лет 5 назад - порадовалась . А сейчас , блин , мне все равно : ни грусти , ни радости . Нет эмоций , чувств и даже мыслей по этому поводу . Стремно как то от этого . Вот всегда думала и то в ужасе представляла этот день , то с радостью и пожеланиями счастья . А сейчас ничего . Ещё один вид свободы , неужели это ты? Ну блог перечитать если весь , можно догадаться , о чем я .
Сумбур в голове : много тем , которые хотелось бы пережевать и промусолить в деталях и не знаю с чего начать , слишком многое накопилось за все это долгое время молчания и забвения блога . Да и писала , что не буду больше свои мысли высказывать и пробовала писать о работе , но не то все . Не моё это . А писать то хочется , а хочется как то запечатлеть это интересное состояние ума..:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий