среда, 20 июля 2016 г.

Все мы заслуживаем толику счастья.

Хотите расскажу как сделать мечты реальностью ?) не важно какие : как стать богатым или как встретить любовь. Важно лишь : 1. Не во вред другим людям , 2. Не противоречить своими мыслями мечте . 
Итак , начнём . На самом деле мечты сбываются все , да что уж там мечты , даже мысли . У меня хорошая память и я , соответственно , прекрасно помню даже о чем на ночь мечтала в детстве .. Сбылось ! А когда сбывалось - меня накрывал эффект дежавю . Только мечтала я , конечно же , о великих приключениях на свою жопу , драмме в жизни и тд . Сейчас я начинаю следить пристально за мечтами . Я не знаю точный механизм этой штуки , но то о чем перед сном мечтаешь - исполняется в точности . Не исполняются только те , от которых в голове противоречия аля "я такого не достойна " или "это не возможно" , ну и самое главное это из разряда про деньги , когда ты мечтаешь про свою квартиру там или машину , да хоть что , а в твоей голове переодически " блин , денег нет " или "деньги зло , а бедность - это наоборот хорошо" . Деньги злом быть не могут - это металл , да бумажки . В чем зло ? Не деньги губят людей , люди сами людей губят , убивают сами . Деньги - это средство обмена всего лишь . Если ты поменяешь их на машину , например , которая тебя возить будет - это благо , а если на наркотики или оружие , которыми ты там обнюхаться / обколоться хочешь или убить кого - это зло ) да и то не от денег , а от человека . Смысл понятен , я думаю . Теперь про любовь : желание конкретного человека , которому срать на тебя - это просто эгоизм и желание самоутвердиться ( тебя же отвергают) , а желание встретить настоящую любовь , где родство душ и все дела - вот это уже наш случай . Своим "люблю не могу , отвергают" - мы отталкиваем настоящую свою судьбу и любовь . Тут тоже все понятно , надеюсь. 
А теперь непосредственно к плану действий : 
1. Никакого негатива , вбивай себе в голову , что ты уже встретил(а) свою любовь и счастлив(а) или богат или популярен , мыслей отрицающих это быть не должно . 
2. Другим никогда не желай зла , прости всех , представь как ты даришь им что то дорогое , например , машину и тд . ( я всегда так делаю , представляю как они радуются и обиды не остаётся вообще)
3. В красках , лучше перед сном представляй себе как ты уже счастлив(а) в любви или здоров(а) или богат(а) , список желаний напиши , представляй в деталях . 
4. То как ты это получишь - не важно , если плохих мыслей не будет , то и нерохошим путём не получишь .
5 . Наслаждайся результатом :) 
Все на самом то деле просто , главное из головы выкинуть психологию бедности или извечного одиночки или вечно больного человека . Никогда не накручивай себя : когда чёрная полоса в жизни закончится ? Она закончится тогда , когда ты нахрен выкинешь плохие мысли из головы , когда перестанешь представлять в самом худшем свете возможные ситуации , а потом ликовать "могло бы быть и хуже " , хуже не было лишь потому , что высшие силы в ауте от твоих желаний , мой юный мазохист, они как бы исполняют , что ты хочешь , но тк не сторонники страданий , как то пытаются добавить радости от исполнения твоих мечт))) 
Пы.сы. Самое тяжелое от негативных мыслей избавится , даже у меня нет-нет лагает схема на  этой почве и желания оттягиваются в исполнении ( а так обычно от 3дней до года ) в зависимости от веры и уверенности . 
Я верю , что у вас все сбудется и у меня все сбудется , стоит только захотеть ) 
И секрета из этого делать не надо : если ты счастлив по настоящему , хочется заразить всех вокруг счастьем , это ещё одна из моих мечт глобальных , счастливые люди - отсутствие воин , терроризма и тд . Круто жить , любить и открыть глаза на истину , которая не во зле заключается)

Комментариев нет:

Отправить комментарий