вторник, 19 июля 2016 г.

И помни: сила не в дерзости. И если такой гордый, так сумей отвечать почему. За меч прежнее тебе прощаю, а впредь не словами гордись, а делами. И хоть ты сын Перуна, хоть Велеса — а умей свою силу в дело вложить, а не в дурную драку.

Вновь осваиваю свои писульки в блог, поэтому извините за возможный очередной сумбур .
А на повестке дня : энергетические вампиры . Звучит прикольно , заманчиво даже . В голове сразу всплывают романтические образы вампиров из "дневников вампира" и "сумерек" . Хрен бы там плавал . Вот у меня есть соседка , волею судьбы она ещё живёт подо мной и к пущей эффектности сюжета , основанного на реальных событиях , она - домуправ , а по жизни отсосет себе на радость . Энергию, конечно , мои юные шалунишки . Делает она это так : сначала выводит на конфликт - не получилось ? Ага , дальше начинает поднасирать . Потом у неё рвёт крышу и приходят счета с долгами ( которых по факту никогда не было даже ) и пользуясь таким вот случаем , в любое время дня и ночи , херачит своей костяной ногой в дверь , увидев оплаченные счета разворачивается , но ровно через месяц та же история . А я вот спокойная , даже апатичная , но терпеть не могу , когда не соблюдают субординацию , когда хамят , и особенно , когда как то пытаются задеть моих родных . Так вот , после 6 месяцев мытарств и бесцеремонности , все таки решила я вопрос закрыть раз и навсегда используя судебную систему , бумажечку последнюю осталось взять у героини моего фантастического боевика ( о составе семьи , ведь по мнению одной гражданки , которая живёт подо мной , в моей кв  живёт целая орава людей , судя по тому количеству , что в счёте написано , да и вообще живу то я в хоромах, судя по тем квадратным метрам , которые она написала опять же в счёте ) , естественно , вооружившись диктофоном и камерой пошла справедливость наводить , а там ещё и бухгалтер сидела . Я , конечно , молодая , но не глупая , да и в сфере какой работаю . В общем , понятное дело , бумажку давать зассали и знаете .. Я от молодых то таких оскорблений не слышала , а тут 2 тётки за 60 (!) , хоть правда на моей стороне , хоть я тут не расписала юридические моменты всей задницы , в которую она себя сама загоняет  , да и в конце концов рот всем заткнула одной фразой и потом счёт без долга сразу пришёл ... Но Из меня высосали будто все соки , энергию и хорошее настроение . Вот теперь самое интересное ... Дальше с дурными мыслями мучалась  , а потом хоп и простила . Вот взяла и простила , даже пожелала искренне всего хорошего . Пошло не по моему плану , я думала вот хорошего ей привалит , она счастлива будет и времени терроризировать меня не останется . На следующий день её избили ( понятное дело кровь пила она не только мне ) , и полмесяца вообще из квартиры она не выходила , а теперь вообще избегает тех , кому нервы трепала . Сначала у меня картина в голове не сошлась : как это желаешь добра , а тут такое . Но мои наблюдения показали , что добро она не воспринимает ( ну имею в виду позитивную энергию) , тк когда я желаю другим добра - у них действительно все складывается отлично , а ей я опять пожелала поскорее поправиться и опять ништяков от жизни - на неё в суд подают уже отопители . Вот и дилемма : что желать людям , которые питаются негативными эмоциями , если на позитив аллергия у них , а у тебя принцип зла не желать? 

Но и это конечно же не конец истории . Не может же она просто спокойно жить , а сама продолжать свои козни боится . ( кстати долг то приписывали ещё и потому что накомуниздив денег за отопление , не закрыв счёт приличный отопителям - на всю эту шарашку в суд подают , нюансов куча , описывать все , что я накопала на неё и её компашку дня не хватит ) 
Сегодня ночью стук в дверь - стоит из членов правления , годовая проверка счетчиков , говорит ( а проверяли , кстати 2 мес назад ) , пустите говорит . Понятное дело , товарищу было сказано , что приходить надо не ночью , а тогда , когда люди не спят . И короче , да , товарищ ополоумел , иного слова и не подобрать , начал быковать  . А как перспектива реальных пиздюлей замаячила на горизонте - убежал . То ли он искренне убеждён , что моя квартира - это его квартира , то ли ... (Ну поняли )... Я скоро чувствую угрожать начну этой компашке добром и лучами счастья ..)  

Комментариев нет:

Отправить комментарий