понедельник, 18 июля 2016 г.

Пошлость начинается там, где посредственность пытается быть оригинальной.

Я как то упустила момент , когда откровенная пошлятина , мягко сказано, конечно , стала быть модой . Я вот не в тренде , слава богу , ибо тренд : в труханах по городу ходить и сверкать своим сракотаном , в интернет фотки выкладывать где ты в титьку пьяна с бутылкой вина , ну и наконец главное достижение в жизни трясти намасленной жопой на камеру ... Я себя никогда не считала ханжой , но вот иду я летним прекрасным днём по улице , птички поют , красота .. А там девушка ( довольно полная , хотя не в полноте дело даже , это чтоб вы понимали как я офигела) идёт в трусах! Это хоть джинсовые , но трусы стринги фактически , ибо целюлитный сракотан был отлично виден всем . Топик рваный прикрывающий пол груди и висящий пузан . Со стороны можно было бы подумать , что на одежду денежки не хватает , но духи говорили об обратном . И дальше на моем пути та же картина , только трусы с высокой талией и девка похудее . Ну и ещё на голове 2 хвостика и летит такая мечта педофила ..) ну для чего ) я вон , блин , все время считала , что выложив фотку в купальнике на пляже - я пошлячка и шалунишка , а тут я нимбом потолок оказывается царапаю - сейчас в трусах по улицам ходят ))))) ладно бы ещё подтянутые и симпатичные , а там позорище целюлит , да жир сплошной ) я человек семейный : я себе ни целюлит , ни жир позволить не могу , да и с более менее ухоженным телом голой по улице не пройдусь в жизни и никогда не позволяла )))) 
Сегодня я по всем пройдусь ... Алкашки - это ещё одни царицы Инстаграмма , вк и тд )) сфоткать свою пьяную морду с бутылкой и написать хештег #яслюбимым , #винишкомоялюбовь и все в этом духе . Мама родная ! Алкоголизм в моду вводят , в одиночку пьют девочки лет 17-18 и устраивают целую фотосессию с бокалами и бутылками .. Ну и моё поколение не святое , было дело квасили , но не в одиночку , не каждый день , а когда родители уезжали и в тихушку . Потому что : это нельзя , а то что нельзя обязательно попробуешь будучи молодым , но так чтоб об этом никто не знал , тем более взрослые , которые соц сети уже освоили . Блин , если бы я даже будучи уже самостоятельной и взрослой замужней девушкой выложила бы фотку с вином в обнимку - меня , не смотря на возраст и статус , мама за уши бы оттаскала , свекровь не поленилась приехала бы и добавила ещё , муж поставил бы ребром вопрос о моей адекватности в конце то концов))) это же дичь ))) а тут девочки молодые совсем , ну куда родители смотрят , да кто вас воспитывал вообще?) и выложить того оленя который замуж вас возьмёт , вот это уже будет интересненько )
Ну и моё любимое - жопотряс , тверк . Хоть я далека от танцев , да и всегда считала это искусством , самовыражением , а вот жирной задницей трясти в чем прикол ? Вот я понимаю выкладывают свои поделки или умения : типо эй чуваки , смотрите , я умею танцевать хип хоп / бальные танцы / рэп читаю / рисую / вяжу / леплю / из дерева вырезаю . А тут : эй смотри как я клево трясу жопой , я такая талантливая ..(ну поняли).. Ведь если выложишь как ты танцуешь ( тверк в моих глазах не танец , он сюда не относится ) , то ты талантливый танцор , рисуешь - художник , поешь - певец , ну понятен ход мыслей. 
По делу , мне та какая разница кто как живёт и что делает ... А есть такая штука : права одного человека заканчиваются там , где начинаются права другого. И если в инсте можно просто не смотреть и отписаться от этой дичи , то на улице лицезреть сей тренд без фотошопа и фильтров - господи упаси . Это мне ещё молодой довольно девушке неприятно , мужчин пожалейте , в том плане , что не все красавицы , даже большинство не красавицы, пожалейте детей . 
Следующий абзац впечатлительным и слабонервным не читать .
Ставлю сотку , что из такого разряда дамы , подумают " зависть ", "моралфаг" , ну или что то в этом духе . Нет , демография в стране падает , а вы тут жарите , не всякий мужик от алкоголички , с уровнем развития , где предел "танцую тверк" , захочет детей . Слишком высокие ставки в виде больных детей , а ну да .. Забыла ещё , что можно сейчас детей ненавидеть и личинками называть ))) ох, сейчас сумбур опять получается , нюансов в моде молодёжи очень много , что видимо каждый надо было очень подробно расписать и каждому отдельный пост посвятить ) так вот мне не пофиг , потому что я детей личинками не считаю и думаю о их моральном , физическом здоровье . О моральном - голых страшных тёток видеть , которые жопой трясут и бухают , а дети , кстати , любят повторять за взрослыми .. Логическую цепочку дальше строим , чтоб понять весь ужас ситуации . Описывать даже не хочу . О физическом - потому что сегодня ты бухаешь каждый день , в бухом состоянии кто - то такую невменяемую поимеет ( а че лежит отверстие в бессознанке, че не сунуть ) , дальше опять продолжать не буду ( если кто то тут заикнётся об аборте , я не вынесу вам мозги об аморальности поступка и тд , пропьёт время даже когда можно сделать и будет ненавидеть ребёнка всю его жизнь если он дай Бог здоровым родится , а если нет то ещё того хуже, далеко моя фантазия разыгралась, извините ) . 
И в наконец , государство начинается с гражданина ,  мы же все хотим жить хорошо , но обвиняем чиновников в коррупции , а сами комуниздим в работы канцтовары , обвиняем людей в богатстве , а сами не можем потратить 3 года на раскрутку своего дела , зато полжизни готовы пахать за копейки и считать что все нам должны . Как относятся последние слова к тому что я написала выше ? Да все просто. Можно просто сокрушаться , какая молодёжь пошлая , а можно сделать выводы и воспитывать своих детей , заражать чужих модой на добрые поступки и позитивные мысли . Выше написанное мной ни сколько не осуждение , это просто последствие наших плохих мыслей , поступков и наконец примера - нас хотят переплюнуть дети , только не наши добрые дела , а грешки и грехи. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий